В рамках подготовки к традиционной премии лучших корпоративных маркетинг-команд , MMR объявляет конкурс на «лучшее новое звучание» рекламного ролика, вышедшего в эфир в 2012 году. А именно — придумайте новый интересный аудиоряд к ролику, который вызвал наибольший интерес или дебаты у Вашей команды и презентуйте его в рамках церемонии награждения X-Ray Marketing Awards-2012 (15 ноября 2012 года).
Пришлите нам переозвученную версию или просто текст, который вы зачитаете в рамках X-Ray до 11-го ноября — и получите право «зазвездить».
Во время вручения премии маркетинг-директора выберут наиболее понравившийся им ролик, который получит приз от партнеров X-Ray Marketing Awards и будет удостоен специального диплома от MMR.
Кроме того, после вручения премии мы проведем пользовательское голосование и определим лучший «по-новому» звучащий ролик.
Свой креатив присылайте по адресу [email protected]
