LEAD9 интегрировал технологию дополненной реальности в журнал Viva!
26 Окт 2012, 11:00

LEAD9 интегрировал технологию дополненной реальности в журнал Viva!

С помощью агентства мобильного маркетинга LEAD9 в журнал "Viva!" была интегрирована технология дополненной реальности.

LEAD9 интегрировал технологию дополненной реальности в журнал Viva!

С помощью агентства мобильного маркетинга LEAD9 в журнал «Viva!» была интегрирована технология дополненной реальности.

 

Недавно издательство Эдипресс Украина представило глянцевый журнал «Viva!» с элементами дополненной реальности (Augmented Reality). Разработчиком технологии AR выступило агентство мобильного маркетинга LEAD9, впервые в Украине воплотив технологию дополненной реальности в печатном издании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Каждый читатель «Viva!», у которого есть смартфон или планшет, теперь может увидеть в журнале скрытый контент — тексты, картинки и трехмерные изображения. Для этого необходимо скачать программу «Layar» и посмотреть на специально отмеченные страницы издания через камеру мобильного устройства.

 

С помощью технологии дополненной реальности буквально «ожила» обложка журнала, а также усилились мэсседжи рекламных макетов, где читателю открылся дополнительный ассортимент товаров и услуг рекламодателей.

[video_1597]

 

За первую неделю после выпуска издания агентство LEAD9 зафиксировало более 500 просмотров с 56 мобильных устройств.

 

Комментирует Назар Грынык, директор агентства LEAD9: «Технология дополненной реальности представляет широкие возможности для издательского бизнеса. С ее помощью можно не только добавлять интересные визуальные элементы в журнальные статьи, но и существенно улучшить рекламные возможности, превращая банальные рекламные макеты в яркие мультимедийные блоки».

Расскажите друзьям про новость