DDB Tribal Group Берлин создали печатную рекламную кампанию для холодильников Bosch с технологией Антифрост под тэглайном «Айсберги». Холодильные камеры были сфотографированы и представлены в виде документальных фотографий, напоминающих арктические пейзажи. Сообщение гласило, что если у вас в холодильнике находится айсберг, значит, он отсутствует в другом месте. Таким образом креативщики указывали, что дополнительный расход энергии увеличивает выход углекислого газа, приводя к повышению температуры морей и таянию ледников. Кампания получила золото на фестивале 2012 Epica Awards.
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации