В 2011, второй год подряд команда Red Bull выиграла «Кубок конструкторов» на болиде, оснащенном двигателем Renault. Чтобы отпраздновать двойную победу бренд и агентство Publicis Conseil Париж запустили новую кампанию под тэглайном «Красный умер». Это дружеская насмешка над Ferrari и их символическим цветом. Используя объекты, традиционно красного цвета, Renault напоминает, что он является одним из лидеров Формулы 1. Слоган: «Красный мертв. Renault обошел Ferrari в Формуле 1».
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025
- «Атлетико Мадрид» запустил клуб футбольных болельщиков в космосе
- День отца: как любимое эмодзи пап превратили в праздничные открытки
- Apple представила функцию перевода сообщений и звонков в реальном времени
- Corona спрятала закат в своих билбордах
07 Июн 2025
26 Май 2025