Рекламная критика роликов для кондфабрики «ТерА», ТМ «Живчик» и сети магазинов бытовой техники «Эксперт»
09 Янв 2013, 07:54

Рекламная критика роликов для кондфабрики «ТерА», ТМ «Живчик» и сети магазинов бытовой техники «Эксперт»

Сегодня оцениваем ролики для кондфабрики "ТерА", ТМ "Живчик" и сети бытовой техники "Эксперт"

Рекламная критика роликов для кондфабрики «ТерА», ТМ «Живчик» и сети магазинов бытовой техники «Эксперт»

Критики высоко оценили нестандартность подхода при создании ролика для фабрики «ТерА». На всех навеял скуку ЭКСПЕРТОвский ролик. Относительно «Живчика» мнения разошлись ‑ креативщики нашли минусы в профессиональных аспектах, психолог и потребитель высказались позитивно относительно общего восприятия.

[video_1883]

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Партизанский ролик, вызывающий позитивную улыбку. Сходу не могу вспомнить ни одного другого ролика, который раскручивал бы марку через наезд на продавцов. Да и на «сам Рошен» замахнулись. «Ай, моська, знать она сильна, раз лает на слона». Если этот ролик хотя бы на региональном ТВ покрутят, представленность продукции «ТерА» в этих регионах точно увеличится. И не хочется говорить о низком качестве продакшена. Молодцы, ребята! Оценка потенциальной эффективности — 9 (по 10-балльной шкале). (+)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Подход похож на сыр «Панда», только здесь возникает вопрос, за что на самом деле сожгли киоск: за откровенное хамство продавщицы или за отсутствие продукции фабрики «ТерА»? А вообще, очень интересно посмотреть на продажи этой фабрики после такой рекламы. А еще хорошо бы почитать бриф ‑ целевая аудитория — мелкие ритейлеры? В любом случае, ролик выбивается из серой массы украинской рекламы и я рада, что «ТерА» на такое решилась. Это риск, и он, по крайней мере, достоин уважения. По шкале креативности от 0 до 10: 5. (+)

Оценка психолога:

Наталья Старжинская, психолог, бизнес-тренер

Креативная реклама, не то слово. Участие Притулы вносит свою изюминку, так как с этим актером уже есть свои ассоциации. Кроме того, что бы мы ни говорили, например: какой ужас, но именно различного рода страсти привлекают взгляд наших телезрителей. Будут они говорить потом ‑ какой кошмар или какая прелесть, не суть важно, внимание это 100% привлечет! Очень много мелочей, ориентированных на менталитет нашего населения, это тоже, конечно, притягивает внимание. И в конце месть за грубость. Вот так и знайте. Все понимают, что это сарказм или ирония, но, конечно, не хотелось бы, чтобы в рекламе были такие посылы, прямые или скрытые. Хотя с точки зрения привлечения внимания — привлечет. Кто не знаком с данной фабрикой, обязательно захочет узнать, что же у них за продукция. Как минимум, количество посетителей на сайте у них увеличится:)

Оценка потребителя:

Анастасия Крейдич, школьница, Житомир

Ролик обескуражил меня за счет концовки. Это породило определенную эмоцию. Шок. Что, я считаю, очень хорошо. Креативно. Смело. Сильно. Могу сказать, что еще ни одни вафли не вызывали во мне подобные чувства. Это как ведро ледяной воды после бани.

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Этот ролик из тех, о которых и сказать, увы, особо нечего. Простая, давно заезженная идея детских игр и украшения елки. Вообще непонятно, зачем очень хороший, но повседневный напиток привязывать к празднованию Нового года. Неужели этот напиток можно отнести к числу тех, чьи продажи сильно растут именно в этот период? Да и, несмотря на яркие цвета и бодрую музыку в ролике, он не создает особенное ощущение праздника, которое выделит его среди всех остальных. Оценка потенциальной эффективности — 2. (-)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Мне нечего сказать. Простите. Хоть бы над продакшеном поработали. Такие красивые мультики сейчас для детей делают, а эти застряли в 80-х. Грустно. По шкале креативности от 0 до 10: 0. (-)

Оценка психолога:

Наталья Старжинская, психолог, бизнес-тренер

Милый, позитивный, веселый ролик. Внимание детей, я думаю, этот ролик привлечет. Веселая музыка, теплая атмосфера праздника, яркие краски и еще можно немного подурачиться:) Вот только родителям было бы неплохо тоже чему-то порадоваться. А то нехорошая ассоциация, что детям радость, то родителям не очень.

Оценка потребителя:

Анастасия Крейдич, школьница, Житомир

Хоть и недалеко я ушла от детства, но этот ролик перенес меня именно туда. Приятные эмоции, музыка, улыбки, а главное ‑ приятное послевкусие после просмотренного. Чувство праздника, веселья, легкой эйфории от теплых чувств. Оболони удалось передать это в ролике. Спасибо.

[video_1882]

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Оригинальное развитие идеи экспертности в рекламе — сразу захотелось самому встретить настоящего Деда Мороза. Где? — Да в магазинах «Эксперт», разумеется. Немного не хватает живости, естественности, эмоций в словах и действиях главных героев. Ну, а в целом, особенно если в предновогодний период в магазинах «Эксперт» будут разгуливать Деды Морозы и рассказывать, что и по чем продается, реклама сработает. Оценка потенциальной эффективности — 7. (+)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Я так понимаю, главным месседжем этой рекламы было показать настоящего продавца-эксперта ‑ тут явный оверпромис, да еще и эксперт немного не по тому, что в магазине продают. Но допустим, что это просто образ, и наш продавец эксперт по всему, как Дед Мороз:) Интересно, какая была поставлена агентству задача? Если показать, что в магазине просто работают эксперты, то задача, считаю, решена. По шкале креативности от 0 до 10: 4. (-/+)

Оценка психолога:

Наталья Старжинская, психолог, бизнес-тренер

Скучно, однообразно, стандартно. Бедный менеджер работает, не покладая рук за подарок, и вот он ‑ Дед Мороз, ага, настоящий… вдруг подарком разживусь… Дед Мороз хороший символ новогодних праздников, но в данной рекламе непонятно для чего. Среднестатистический ролик, не раздражает, но и внимания не задержит на себе. Про акцию новогоднюю сказали, но очень вскользь. Так, чтоб картинка на экранах мелькала, и про нас не забывали. Реклама больше ориентирована на менеджеров с предупреждением ‑ работайте хорошо, не пропустите даже Деда Мороза, тогда возможно получите годовой подарок.

Оценка потребителя:

Анастасия Крейдич, школьница, Житомир

Ну не захотелось мне бросить все и пойти купить их продукцию. Но почувствовался вкус лондонского Шерлока Холмса, что сделал этот ролик интересным, свежим, забавным. Все, больше ни-че-го.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео