В преддверии Недели моды в Нью-Йорке PETA выпустила видео, в котором поменяла ролями животных и людей, показав демонстрацию моды с животными в качестве моделей, одетых в человеческую кожу и волосы.
Ролик, созданный пекинским офисом Ogilvy & Mather, нацелен, прежде всего, на молодых китайских потребителей. Как отметила представитель PETA, Китай — это цель номер один из-за недостатка санкций в защиту животных. «Из-за очевидных политических причин протесты бессмысленны в Китае, поэтому мы создали видео, чтобы вызвать дискуссию среди молодых потребителей, не нацеливаясь на определенный бренд, и спровоцировать реакцию чиновников», добавила представитель PETA.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь