Канадская благотворительная организация The Heart and Stroke Foundation, занимающаяся исследованиями болезней сердца и рекламное агентство Lowe Roche, Торонто запустили рекламную кампанию, в которой призывают канадцев принять меры и продлить свое здоровье. В ролике, выпущенном в рамках кампании, противопоставляется жизнь здорового пожилого мужчины больному. В виде звучит провокационный вопрос: «Какими будут ваши последние 10 леи жизни?». На сайте организации пользователи могут узнать о том, как изменить свое будущее и сохранить энергию в старости.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда