Microsoft запускает антиGmail-кампанию
08 Фев 2013, 09:24

Microsoft запускает антиGmail-кампанию

Microsoft сегодня запускает в США масштабную рекламную кампанию, атакующую сервис электронной почты Google Gmail.

Microsoft запускает антиGmail-кампанию

Microsoft сегодня запускает в США масштабную рекламную кампанию, атакующую сервис электронной почты Google Gmail. В рекламе эксплуатируется недавно возникший в прессе скандал относительно Gmail, в котором Google обвинялась в несанкционированном доступе к пользовательским письмам. Так, было установлено, что система контенкстной рекламы в бесплатной версии Gmail транслируетобъявления в зависимости от содержания письма.

В рекламе Microsoft говорится о том, что 70% не знают, что поставщик сервиса электронной почты использует содержимое писем в собственных нуждах, 80% опрошенных говорят, что они считают неприемлемой подобную практику. В рекламе говорится, что хотя сервис Outlook.com также как и Gmail поставляется бесплатно, Microsoft никогда не заглядывает в письма пользователей для их рекламного анализа.

Рекламная кампания Don’t Get Scroogled by Gmail предлагает пользователям рассмотреть Outlook.com как альтернативу Gmail. Рекламу можно перевести как «Не попадайтесь на удочку Gmail». SCROOGLED — это в данном случае англоязчная игра слов, завязанная на названии Scroogle — парсер выдачи Google, предназначенный для сокрытия персональных данных от корпорации. Напомним, что почтовик Outlook.com был запущен Microsoft в июле этого года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В Google говорят, что реклама Microsoft неточна сразу по нескольким причинам: во-первых, система контентного анализа уже не используется в Gmail, во-вторых в Google говорят, что анализ контента в письмах раньше выполнялся автоматическими средствами и в реальности никто из работников компании никогда не читал пользовательской переписки. «Для этого использовался автоматический алгоритм, который можно сравнить с работой антиспама. На сервисе Microsoft работает антиспам? Так вот он тоже анализирует письма пользователей», — заявили в Google.

В своей рекламной кампании Microsoft попыталась предметно обратить внимание пользователей на то, чем опасна система, реализованная в Gmail.

Расскажите друзьям про новость