Group M входит в консалтинговый бизнес
Рекламная медиа компания Group M, дочернее предприятие
Ernie Simon возглавит новое подразделение
Group M сообщает, что целью нового подразделения будет помощь клиентам в сфере маркетинг/медиа аналитики, в управлении инвестиционным портфелем, распределением и оптимизацией маркетингового бюджета, таргетинг аудитории, а также консультации по
«Клиенты все чаще просят нас проконсультировать их по поводу маркетинговых бюджетов и стратегии», — сказал мистер Clark, который менее года назад получил новую должность, будучи до этого генеральным директором медиа агентства Maxus (входит в группу компаний WPP). «Они ищут решения, которые объединяют маркетинговые инвестиции и бизнес результаты».
Group M назначила Ernie Simon на пост президента нового подразделения. Его основная задача — сформировать команду аналитиков и консультантов и управлять ею. До прихода в компанию Omnicom в 2009, мистер Simon работал около 10 лет в Mindshare, агентстве Group M.
Этот шаг продиктован тем, что медиа агентства ищут пути диверсификации источников доходов в условиях нарастающего давления. Также это позволит позиционировать себя в более выгодном свете и соответственно более успешно конкурировать в условиях переполненного рынка, на котором агентства различного типа, и даже консалтинговые гиганты, предлагают подобные услуги.
Мистер Clark ответил отрицательно, когда его спросили, будет ли новое подразделение конкурировать с консалтинговыми фирмами, которые пробираются на территорию медиа агентств с новыми данными, маркетинг менеджментом и измерительными возможностями.
«Мы не рассматриваем это как конкуренцию с традиционными консалтинговыми компаниями», — он сказал. «Это расширение нашей основной деятельности, в которой нуждаются наши клиенты».