Outdoor-примерочные прорекламировали велосипедные шлемы
15 Мар 2013, 13:07

Outdoor-примерочные прорекламировали велосипедные шлемы

Как заставить людей подумать больше о безопасности движения, а не о внешнем виде, и заставить их надеть шлемы во время езды на велосипеде?

Рекламное агентство Ogilvy, Дания и производитель шлемов Nutcase прекрасно справились с этим заданием, проведя необычную ambient кампанию. Для этого креативщики устроили на улицах специальные примерочные шлемов, использовав для этого столбы для знаков. Желающие могли выиграть шлем, воспользовавшись своей головой и сфотографировав себя в шлеме.

Как заставить людей подумать больше о безопасности движения, а не о внешнем виде, и заставить их надеть шлемы во время езды на велосипеде?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как заставить людей подумать больше о безопасности движения, а не о внешнем виде, и заставить их надеть шлемы во время езды на велосипеде?

Расскажите друзьям про новость