Рекламная критика роликов для Platinum Bank, соков ТМ Чумак и таблеток Темпалгин
Хоть и с небольшими замечаниями, но банковский ролик получает плюс от всех критиков. Смешанные чувства вызывает «сочный» ролик — критики увидели в нем как жирные плюсы, так и минусы. Необычность «таблеточного» подметили все без исключения, и все кроме Пустотина, подозревают, что
[video_2279]
Оценка креативщиков:
Вадим Пустотин, директор,
Необычный для банковской сферы ролик, который, скорее всего, запомнится многим зрителям — если не с первого раза, то со второго или третьего точно. Для иллюстрации такой с
Татьяна Шалагина, креативный директор, РА Galagan
Кокошко, как всегда, хорош. Мне, вообще, симпатичны все рекламные активности Платинума, и они продолжают держать марку. Все очень так смело показано, особенно как для банка, но главное, что бы это была правда, потому что если нет — негатива будет больше, чем от серой банальщины. Налицо маркетинговые войны. Смотреть такую рекламу совсем неинтересно, но, думаю, работать будет. По шкале креативности от 0 до 10: 7. (±)
Оценка психолога:
Ольга Пивикова, директор по маркетингу, ТД Щедро
Веселый понятный ролик. С добрым юмором. Зацепили сразу несколько хороших инсайтов. Ушли от гнетущего корпоративного стиля. Несколько затянуто начало, хочется переключить, но потребителю запомнится простота идеи и ее донесение.
Оценка потребителя:
Станислав Кушнаров, специалист по PR, Юнекс Банк
Ролик полностью отражает безумную тягу любого креативщика к метафорам. Кстати, случайно несколько раз прошел мимо показанного в ролике «Другого банка» как раз в день съемок. Съёмки велись с раннего утра и до позднего вечера — во время них агентство изрядно попарилось, в результате чего ролик оказался слишком «банным». И сравнение интересное, и «продает», но слишком отвлекает внимание богатство сюжета. Поэтому, на мой взгляд, не все потребители сразу осилят ролик. Но в целом, обдумав все, я бы взял:).Если оценивать способность ролика быстро надоедать
[video_2269]
Оценка креативщиков:
Вадим Пустотин, директор,
Как завороженный, смотришь этот ролик — красивая картинка, замечательный стихотворный копирайт. После этого ролика трудно не поверить, что внутри — действительно самый что ни на есть
Воспринимается: ролик сам по себе, слоган сам по себе. Оценка потенциальной эффективности — 8 (по
Татьяна Шалагина, креативный директор, РА Galagan
Общее впечатление: более чем хорошо, смешные стишки наложены на очень качественную и пафосную картинку, вдобавок диктор читает их с полной серьезностью, такая эклектика выделяет ролик на фоне остальных. Мне очень по душе съемки изнутри стакана, и вообще все это так хорошо и
К сожалению, недоработан сам текст стишков, почему «давилка» и «чавить» 🙁
По шкале креативности от 0 до 10: 8. (±)
Оценка психолога:
Ольга Пивикова, Директор по маркетингу ТД Щедро
Красивые по замыслу кадры сняты в темной, не типичной для сока гамме. В целом, ролик оставляет ощущение «темноты». Пару удачных образов — слива или вишня, очень эротично лопается и выплескивает сок, цветущее и плодоносящее дерево спасают ситуацию. Хорошее сообщение — «пейте фрукты». Но неаккуратные руки и конец ролика — на решетчатом окне — негативные образы для человеческой психики.
Оценка потребителя:
Станислав Кушнаров, специалист по PR, Юнекс Банк
Спокойный, музыкальный, содержит красочные изображения фруктов благодаря чему он не будет слишком надоедлив. Есть и минусы:
[video_2289]
Оценка креативщиков:
Вадим Пустотин, директор,
Думаю, этот ролик сработает. Правильный инсайт (люди в аптеке часто просят
Татьяна Шалагина, креативный директор, РА Galagan
По шкале креативности от 0 до 10: 4 (-)
Оценка психолога:
Ольга Пивикова, директор по маркетингу, ТД Щедро
Реализация выбивается из ряда рекламных роликов. Тем он и запомнится. Тем не менее, есть ряд моментов, которые ухудшают реализацию идеи. Упаковка изменилась, а ролик аппелирует к «старомодным мюзиклам», мюзикл происходит в ночное время (не типичное для активной фазы жизнедеятельности организма), а образы, используемые в ролике как ни парадоксально ‑ «дратують». Ролик на знание работать будет, но на потребление — нет.
Оценка потребителя:
Станислав Кушнаров, специалист по PR, Юнекс Банк