Agent Provocateur представил вымышленный мир в осенней кампании
09 Сен 2019, 10:01

Agent Provocateur представил вымышленный мир в осенней кампании

Для осенне/зимней кампании бренд нижнего белья выпустил видео с танцовщицами. Сюжет строится вокруг вымышленного места под названием клуб AP. Кампания была создана полностью женской командой. Как отметила креативный директор бренда Сара Шоттон, кампания вдохновлена новым гедонизмом, чувством, которое приходит, когда заботишься о себе, исследуя пределы собственного тела и беззастенчивым выражением сексуальности и веселья. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость