Рекламное агентство Contexta AG, Берн, Швейцария сняло трогательный ролик для Swiss Heart Foundation, в котором призывает обратить внимание на самую распространенную причину смерти в Швейцарии: сердечные болезни и удары. Ролик рассказывает историю большой, бессмертной любви и показывает, как дорога каждая минута в нашей жизни.
Новое видео
01 Май 2024
30 Апр 2024
- Украинский ювелирный бренд посвятил коллекцию украшений каждому украинцу
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд