Рекламное агентство Contexta AG, Берн, Швейцария сняло трогательный ролик для Swiss Heart Foundation, в котором призывает обратить внимание на самую распространенную причину смерти в Швейцарии: сердечные болезни и удары. Ролик рассказывает историю большой, бессмертной любви и показывает, как дорога каждая минута в нашей жизни.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024