Кейс: как заставить пользователей доверять экспертам дерматологической продукции, а не интернету
31% итальянских женщин (18-45) предпочитают покупать дерматологические продукты по Интернету, вместо того, чтобы обратиться в аптеку или узнать о специальных исследованиях.
Чтобы показать потребителям, что намного безопаснее доверять профессиональным экспертам нишевая компания IDI Pharmaceuticals провела онлайн-кампанию. Креативщики из Leo Burnett Милан познакомили онлайн-аудиторию с несуществующим экспертом по имени Цинсия, которая делилась странными советами по уходу за кожей, выставляя их в реальном свете.
Цинсия стала настоящей звездой Интернета, коммуницируя со своими фанатами с помощью видео и комментариев на YouTube, Facebook и Twitter. Она даже появилась на радио и ТВ, которые транслировали ее видео, не зная, кем она является в действительности. После нескольких эпизодов перед аудиторией появилась и сама компания IDI Pharmaceuticals. Благодаря встречным видео с настоящими дерматологами, вкладкам на странице Facebook, баннерам на YouTube, пользователи могли посетить вебсайт компании и записаться на бесплатный осмотр кожи.
В результате кампании трафик сайта вырос на 80%, более 1.2 миллиона просмотров на YouTube, 3.340.000 друзей фанатов зашли на страницу в Facebook