Diet Coke запустила интегрированную креативную кампанию в Великобритании, которая отмечает популярные многоцелевые фразы, когда «нельзя найти слова». Кампания от Wieden + Kennedy включает два ТВ-ролика и 8 дизайнов для лимитированной серии банок с такими фразами как «can't even» (не может быть/не могу), «okay, next» (ок, что дальше), «okay, but no» (ок, но нет), «yaasss» (да), «it's lit» (круто!). В партнерстве со Snapchat бренд позволит выбрать фильтр с одной из фраз. Кампания пытается позиционировать Diet Coke в качестве ключевой части популярной культуры. А фразы – слова, которые часто употребляются для выражения чувств. Цель активности – вдохновить покупателей наслаждаться ежедневными моментами, когда они являются самими собой. В ролике две пожилые женщины рассматривают кандидатов в приложении для знакомств.
02 Апр 2025
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025