Facebook увеличивает доходы рекламодателей
22 Авг 2013, 13:49

Facebook увеличивает доходы рекламодателей

Во втором квартале количество кликов по рекламе в Facebook увеличилось на 16,4%

Facebook увеличивает доходы рекламодателей

Во втором квартале количество кликов по рекламе в Facebook увеличилось на 16,4%, а доходы рекламодателей — больше, чем на 28%. Такие данные были получены маркетинговой платформой Kenshoo Social

 

В отчете Kenshoo Social рекламные тренды в Facebook во втором квартале текущего года сравниваются с трендами в первом. В результате, выяснилось, что благодаря более оптимизированной и таргетированной рекламе количество кликов по ней увеличилось на 16,4%, а рейтинг кликабельности поднялся на 18,5%, в результате чего цена за клик сократилась на 15,9%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Данные были получены в ходе анализа 75 млрд рекламных объявлений в Facebook по репрезентативной выборке рекламодателей и агентств, пользующихся услугами Kenshoo Social.

 

Переходы, определяемые сторонними продажами, лайками, комментариями, шерингом, установкой приложений, участиям в играх и прочей деятельностью пользователей Facebook, согласно исследованию, увеличились на 56,9%.

 

Тем временем, доход рекламодателей от размещения рекламы в социальной сети в период между первым и вторым кварталами вырос на 28%. "Рекламодатели выяснили, что использование рекламы в Facebook может привести к успеху в достижении их маркетинговых целей и, что более важно, большему количеству переходов и высоким доходам", — заявил старший директор по маркетингу продукта Kenshoo Social Тодд Герольд.

 

Он также добавил, что Facebook "постоянно оптимизирует свои рекламные возможности и выпускает все новые инструменты рекламного таргетинга, разработанные специально для получения прямых откликов". Это включает в себя схемы Custom и Lookalike Audiences, начавшие работу в марте, Partner Categories, запущенную в апреле, и Facebook Exchange (FBX), выпущенную в прошлом году.

 

"В то же время, рекламодатели начали точнее определять свои целевые аудитории и более точно отрабатывать свои тактики на пользователях, которые могут счесть рекламу привлекательной. Их работа стала более утонченной", — сказал Герольд.

Расскажите друзьям про новость