Кампания в защиту окружающей среды предложила изменить названия ураганов
27 Авг 2013, 11:48

Кампания в защиту окружающей среды предложила изменить названия ураганов

Нью-Йоркское рекламное агентство Barton F. Graf 9000 создало видео для социальной кампании активистской группы 350 Action, которая предлагает Всемирной метеорологической организации ввести новую систему названий ураганов.

Активисты указывают, что с 1954 года Организация называет ураганы именами обычных людей, но они предлагают называть ураганы, причиненные глобальным потеплением именами политиков, которые отрицают глобальное потепление. Активисты предлагают всех желающих подписать петицию на сайте climatenamechange.org, где также размещается информация о глобальном потеплении. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость