Немецкие студенты создали рекламный ролик для Mercedez-Benz, в котором предположили, что автомобиль может различать опасность и ликвидировать ее до того, как она может произойти. Создатели ролика показали, что такой автомобиль остановил бы Гитлера еще когда он был ребенком. В видео автомобиль останавливается перед играющим Адольфом и убивает его. Студенты вынуждены были указать в начале видео, что ролик не имеет никакого отношения к Mercedes Benz или Daimler AG.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025