Facebook изменяет алгоритм для рекламы в новостной ленте пользователей
30 Сен 2013, 09:47

Facebook изменяет алгоритм для рекламы в новостной ленте пользователей

Facebook обновляет свой рекламный алгоритм, чтобы пользователи видели более релевантную для них рекламу. 

Пользователи уже давно имели возможность нажать «лайк» или скрыть рекламу с ленты новостей, теперь Facebook хочет определить, какую рекламу показывать пользователям в будущем.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На практике это означает, что пользователи, которые исключили возможность показа рекламы в одной категории, нажав на опцию «скрыть», будут видеть меньше этой рекламы в будущем.

 

Тем временем, реклама, которую пользователи отметили лайком или взаимодействовали с ней, будет появляться чаще.

 

Это означает, что пользователи будут видеть больше релевантной для них рекламы.

 

Расскажите друзьям про новость