Facebook расширяет возможности рекламного сервиса для создателей приложений
Соцсеть Facebook расширяет возможности рекламного сервиса, ориентированного на разработчиков приложений для смартфонов и планшетов. Данный шаг Facebook становится еще одним этапом реализации кампании по развитию мобильного бизнеса крупнейшей мировой соцсети.
Система так называемой Mobile App Ads, позволяющая компаниям продвигать их мобильные приложения более чем 1,15-миллиардной аудитории Facebook, теперь включает в себя новые возможности, направленные на повышение привлекательности рекламы и увеличения времени работы с приложениями. Напомним, что с начала этого года более 145 млн сторонних приложений были установлены на платформу Facebook, а около 8400 рекламодателей использовали мобильную рекламную платформу для размещения своих объявлений.
Впрочем, 8400 рекламодателей — это лишь крошечная база от общего числа рекламодателей компании, которая превышает 1 млн представителей бизнеса. В самой Facebook говорят, что мобильная аудитория рекламодателей на сегодня является самой быстрорастущей.
Как рассказали в Facebook, новые мобильные рекламные приложения теперь позволяют, к примеру, разработчику софта для туризма, продвигать на коммерческой основе отельные или авиационные услуги, а производители музыкального софта, могут рекламировать ту или иную музыкальную запись.