Facebook запустил мобильную видеорекламу
Мобильная версия Facebook позволит размещать рекламные видеоролики в новостных лентах пользователей. Первыми новую возможность оценят разработчики мобильных приложений
Таким образом социальная сеть повышает вовлеченность в чтение ленты новостей, а также помогает увеличить количество загрузок мобильных приложений — сообщается в официальном блоге Facebook для разработчиков, сообщает Guardian.
Прежде чем загрузить приложение, пользователь сможет ознакомиться с ним, просмотрев видеоролик. Воспроизведение видео в ленте пользователя начнется только после клика, поэтому отрицательной реакции на "навязчивую" рекламу не ожидается. Более широкому кругу брендов новый формат рекламы пока недоступен.
Еще одно нововведение — возможность платить за рекламу по модели CPA (плата за действие). Ранее Facebook позволял партнерам использовать модель СРС (оплата за клик) либо oCPM (оптимизированная цена за тысячу показов). Теперь разработчики будут оплачивать рекламу лишь в тех случаях, когда она привела к загрузке и установке приложения. Как сообщается в блоге, "новая модель оплаты позволила снизить затраты на рекламу на 20% в сравнении с использованием теми же рекламодателями формата CPC".
В ближайшие дни новая модель оплаты станет доступна всем мобильным разработчикам и рекламодателям.