Пивной бренд Grolsch создал карточную игру и распространил ее в барах и ресторанах возле локаций, который принимают кинофестиваль в Торонто, проходящий с 5 по 15 сентября 2019 года. Как и предыдущие 8 лет бренд является спонсором фестиваля. В агентстве Smaller Agency, которое занималось разработкой игры, отметили, что выпустили игру, так как она более аутентична для аудитории. «Она позволяет создавать настоящие моменты, когда друзья собираются за кружкой пива. Эти моменты происходят вживую, а не в онлайне или в смешных видео». Кроме того участники игры получают бесплатный попкорн. В игре задаются такие вопросы, как «Ты предпочитаешь быть Джоном Уиком или Тони Старком? Объясни свой выбор. Или «Дополните строчку Доминика Торетто в исполнении Вин Дизеля в фильме «Форсаж» 2001». Кроме игры Grolsch разместил постеры и билборды, где бутылка пива представлена звездой со словами в голливудском стиле: «Смелая», «Характерная» и «Неповторимая».
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда