Пивной бренд Grolsch создал карточную игру и распространил ее в барах и ресторанах возле локаций, который принимают кинофестиваль в Торонто, проходящий с 5 по 15 сентября 2019 года. Как и предыдущие 8 лет бренд является спонсором фестиваля. В агентстве Smaller Agency, которое занималось разработкой игры, отметили, что выпустили игру, так как она более аутентична для аудитории. «Она позволяет создавать настоящие моменты, когда друзья собираются за кружкой пива. Эти моменты происходят вживую, а не в онлайне или в смешных видео». Кроме того участники игры получают бесплатный попкорн. В игре задаются такие вопросы, как «Ты предпочитаешь быть Джоном Уиком или Тони Старком? Объясни свой выбор. Или «Дополните строчку Доминика Торетто в исполнении Вин Дизеля в фильме «Форсаж» 2001». Кроме игры Grolsch разместил постеры и билборды, где бутылка пива представлена звездой со словами в голливудском стиле: «Смелая», «Характерная» и «Неповторимая».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025