Бренд красок для домашнего окрашивания Color&Co, принадлежащий L'Oréal, добавил функцию дополненной реальности на сайт, чтобы пользователи могли виртуально подобрать новые оттенки волос, прежде чем сделать заказ. Функция See Yourself in Color работает как с загруженным фото, так и с live фото. Пользователи могут увидеть свои снимки с до и после окрашивания волос, которыми они могут поделиться в сетях и узнать мнение друзей. После виртуальной примерки они могут получить видеоконсультацию от команды профессиональных стилистов Color&Co или запустить онлайн-квиз, чтобы определить идеальный цвет для себя. Технология была разработана компанией Modiface, которую косметический гигант купил в прошлом году.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024