Pepsi объединила 19 звезд футбола в глобальной кампании в преддверии ФИФА 2014
16 Янв 2014, 13:58

Pepsi объединила 19 звезд футбола в глобальной кампании в преддверии ФИФА 2014

Pepsi объединила звезд футбола, чтобы обойти своего конкурента CocaCola в Чемпионате мира по футболу в этом году.

К ее послам Лео Месси и Джеку Уилширу присоединятся Серхио Агуэро, Давид Луис, Робин Ван Перси и Серхио Рамос.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Остальные 13 игроков, включая Венсана Компани, Клинта Демпси, Марио Гомеса присоединятся к составу, чтобы появиться в локальных кампаниях, представляя свою родную страну.

 

Позже в этом году бренд запустит глобальную ТВ-кампанию со своими послами, а в марте в ритейле появится специальная упаковка. Бренд также обещает интеграцию кампании с музыкой, искусством, диджиталом, интерактивными активностями и предоставление «специальной дополнительной продукции» на протяжении года.

Pepsi надеется, что кампания ослабит маркетинговую активность официального партнера Чемпионата мира по футболу 2014 Coca-Cola.

 

Собрав целую команду игроков в качестве послов бренда, кампания Pepsi напоминает , запущенную в прошлом году. Бренд запустил свою кампанию «Galaxy 11» 21 октября и с тех пор собрал вместе команду футболистов, включая Лео Месси, Уэйна Руни и Виктора Мозеса, которые также задействованы в команде Pepsi. 

Расскажите друзьям про новость