Facebook начала показывать в ленте меньше текстовых публикаций от страниц: что делать администраторам?
22 Янв 2014, 09:04

Facebook начала показывать в ленте меньше текстовых публикаций от страниц: что делать администраторам?

Facebook внесла новое изменение в алгоритм ранжирования публикаций в лентах новостей пользователей.

Facebook начала показывать в ленте меньше текстовых публикаций от страниц: что делать администраторам?

Facebook внесла новое изменение в алгоритм ранжирования публикаций в лентах новостей пользователей. Это важная новость для администраторов страниц — вам придется подстраиваться под новые правила, иначе вы столкнетесь с очередным падением вовлеченности.

 

В обновленной версии ленты новостей будет показываться больше текстовых публикаций от пользователей и меньше текстовых публикаций от страниц. Речь идет о постах, содержащих только текст — без фотографий, видео или ссылок, которые распознаются соцсетью и размещаются в ленте с заголовком и иллюстрацией с вашего сайта.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В официальном блоге Facebook разъясняется причина изменения алгоритма. В ходе тестирования обнаружили интересную зависимость: когда пользователи видят в ленте новостей больше текстовых публикаций, они сами начинают чаще писать посты в таком формате. Уже в результате первых тестов пользователи стали размещать по 9 млн обновлений статуса каждый день. Разумеется, Facebook решила показывать людям больше текстовых публикаций.

Однако через некоторое время заметили, что такой эффект вызывают текстовые публикации от друзей, а не от страниц. Поэтому обновленный алгоритм ранжирования считает их разными типами контента, повышает позиции статусов пользователей и понижает позиции текстовых постов от страниц.

Администраторы страниц увидят уменьшение охвата таких публикаций, но есть и хорошая новость: они могут получить увеличение охвата и повышение вовлеченности у других типов постов.

 

Как же действовать в новых условиях? Очевидно, стоит публиковать посты других форматов. Каких именно — решать вам, здесь не может быть универсальных рекомендаций, так как ваша стратегия зависит от характеристик вашей аудитории.

Facebook рекомендует каждый раз использовать тот тип поста, который наилучшим образом соответствует вашему сообщению (изображение, видео или ссылка). Если вы размещаете ссылку, то позволяйте соцсети подгрузить заголовок, иллюстрацию и краткую выдержку из публикации с вашего сайта. 

Расскажите друзьям про новость