Благотворительный фонд проверил, насколько люди готовы давать
08 Апр 2014, 12:54

Благотворительный фонд проверил, насколько люди готовы давать

Интересный социальный эксперимент от лондонского благотворительного фонда The Pilion Trust в очередной раз доказал, насколько горазды мы на слова, но совершенно не готовы к действию.

Пока волонтер организации ходил по городу с щитом «Fuck The Poor», каждый второй счел нужным высказать свое неодобрение. Но стоило ему сменить табличку на «Help The Poor» и попросить о пожертвованиях, как люди просто перестали его замечать. Тем грустнее мораль кампании: «We know you care. Please care enough to give». 

Интересный социальный эксперимент от лондонского благотворительного фонда The Pilion Trust

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость