Представители рынка наружной рекламы выступили с инициативой Громадський Борд
07 Май 2014, 11:00

Представители рынка наружной рекламы выступили с инициативой Громадський Борд

Представители рынка наружной рекламы выступили с инициативой Громадський Борд

Представители рынка наружной рекламы выступили с инициативой Громадський Борд

Представители рынка наружной рекламы выступили с инициативой "Громадський Борд", главная задача которой — способствовать построению ответственного гражданского общества в Украине.

 

Первыми проявлениями проекта стали обращения одновременно на русском и украинском языках: "Обирай головою, а не шлунком", "Обіцянки? Тільки конкретні дії!", "Будущий президент, время обещаний прошло, требуем конкретных действий". Размещенные с начала мая на ООН-носителях по всей стране, они призваны обратить внимание людей на важность осознанного голосования на выборах Президента.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Елена Бесхлебная, директор сейлз-хауза BigMedia так прокомментировала гражданскую инициативу: "Наружная реклама может стать площадкой, где возможно выразить свою гражданскую позицию. Сегодня крайне важно, чтобы люди могли открыто говорить о том, что волнует, задавать вопросы и ставить конкретные задачи для управленцев. Данная площадка создается на добровольных началах. Проект открыт для всех желающих, кто в меру сил и возможностей готов внести вклад в развитие гражданского общества в Украине".

 

Подобная инициатива свидетельствует о существенной трансформации в наружной рекламе, которая фактически становится одним из источников формирования общественного мнения, а также его выразителем. "В наружной рекламе сегодня происходит важное изменение: она приобретает социально значимый контент, превращаясь из банального инструмента рекламы в платформу для общения всех членов здорового гражданского общества", — отмечает Светлана Степанюк, Media Director Master AD.

 

Планы у инициаторов далекоидущие и одной кампанией накануне выборов "Громадський Борд" не ограничится. О перспективах развития проекта рассказала Катерина Храмова, управляющий партнер Прайм групп: "Громадський Борд" — долгосрочный и системный проект крупнейших игроков рынка наружной рекламы, которым небезразлично будущее Украины. В перспективе мы видим его эволюцию в площадку для диалога между обществом, бизнесом и властью, через которую украинцы смогут доносить до чиновников свои ожидания, предложения и видение развития страны. Так как вскоре нам предстоит избрать нового Президента Украины, первая волна проекта посвящена выборам. В дальнейшем "Громадський Борд" будет отслеживать наиболее актуальные для общества темы и оперативно реагировать на них".

 

Представители рынка уверены, что общественная инициатива предоставит платформу для выражения мнения украинцев. "Наружная реклама может и должна стать общественным рупором, потому как это значимый и влиятельный канал коммуникации, который влияет на формирование общественного мнения. "Громадський Борд" не имеет политической окраски и не сотрудничает ни с одним из политиков", — подчеркнул директор Master AD Андрей Никитич.

 

Организаторы призывают широкую общественность присоединиться к дальнейшему развитию проекта, присылая свои предложения и рекомендации по адресу: . 

 

Расскажите друзьям про новость