Mitsubishi поменял свою контентную стратегию в Facebook
Внедорожное вдохновение, идеи путешествий на выходные, полезные мобильные приложения и музыка для дороги — все, чтобы дать пользователям дополнительный повод с удовольствием прыгнуть в свой Mitsubishi и наслаждаться дорогой…
Таков новый дух Facebook-странички Mitsubishi Motors Украина. Вместе с SMM-агентством Hashtag компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ–НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине, разработала и успешно применяет новую контентную стратегию в Facebook.
«Фишка в том, что Mitsubishi — это автомобиль ДЛЯ человека, а не наоборот. Поэтому бренд говорит с пользователями о том, что интересно им. Все знают «Мицу», доверяют автомобилям этой марки. Поэтому о «бесконечном превосходстве», «статусе владельца», «несравненном дизайне/цене/качестве» мы не говорим пользователям ФБ. Зачем? Все уже в курсе :). Вместо этого мы вдохновляем наслаждаться и радоваться с помощью автомобилей Mitsubishi. Ведь жизнь — это дорога», — так объясняет новый подход соучредитель Hashtag, SMM-эксперт и диджитал стратег Эрхан Йилмаз.
"Наша страница стала более интересной, полезной, познавательной и увлекательной, — комментирует обновленный контент Ярослав Вовк, директор департамента маркетинга и рекламы "НИКО Менеджмент".- Нам понравился подход, предложенный Hashtag, который смещает фокус с автомобиля на его владельца. Для Mitsubishi главное — комфорт, безопасность и удовольствие от вождения. Mitsubishi — это не просто надежный автомобиль, это определенный стиль жизнь, где есть место музыке, драйву, приключениям, семейным радостям, романтике и авантюризму. Отсюда и появились рубрики "Mitsubishi Tunes", "52 приключения" "Smart Drive", "Дорога" и многие другие. Обновленная контентая стратегия позволяет больше вовлечь аудиторию в жизнь бренда, его ценности, и результаты первых месяцев уже продемонстрировали, что мы делаем все правильно".