В конце апреля 2019 года Instagram объявил о том, что откажется от лайков и начал эксперимент в Канаде, а в июле расширил его на Австралию, Бразилию, Ирландию, Италию, Японию и Новую Зеландию. Чтобы исследовать эффект эксперимента Instascreener проанализировал 16 млн постов от инфлюенсеров в мире, сравнив уровень вовлечения в апреле, за месяц до эксперимента, с уровнем вовлечения в августе. В странах, где Instagram спрятал лайки, уровень вовлечения упал на 11% по отношению со странами, где лайки не были спрятаны. В апреле, за месяц до эксперимента, средний уровень вовлечения постов в странах, где проводилось тестирование, составил 1,9%. В августе эта цифра упала до 1,5%, спад составил 20% или 0,4%. В странах, где не проводился эксперимент, уровень вовлечения упал на 1,8% в апреле до 1,6% в августе, спад составил 9% или 0,2%.

06 Ноя 2019, 11:27
Исследование показало, как сокрытие лайков повлияло на вовлечение в Instagram
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025