В конце апреля 2019 года Instagram объявил о том, что откажется от лайков и начал эксперимент в Канаде, а в июле расширил его на Австралию, Бразилию, Ирландию, Италию, Японию и Новую Зеландию. Чтобы исследовать эффект эксперимента Instascreener проанализировал 16 млн постов от инфлюенсеров в мире, сравнив уровень вовлечения в апреле, за месяц до эксперимента, с уровнем вовлечения в августе. В странах, где Instagram спрятал лайки, уровень вовлечения упал на 11% по отношению со странами, где лайки не были спрятаны. В апреле, за месяц до эксперимента, средний уровень вовлечения постов в странах, где проводилось тестирование, составил 1,9%. В августе эта цифра упала до 1,5%, спад составил 20% или 0,4%. В странах, где не проводился эксперимент, уровень вовлечения упал на 1,8% в апреле до 1,6% в августе, спад составил 9% или 0,2%.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025