В конце апреля 2019 года Instagram объявил о том, что откажется от лайков и начал эксперимент в Канаде, а в июле расширил его на Австралию, Бразилию, Ирландию, Италию, Японию и Новую Зеландию. Чтобы исследовать эффект эксперимента Instascreener проанализировал 16 млн постов от инфлюенсеров в мире, сравнив уровень вовлечения в апреле, за месяц до эксперимента, с уровнем вовлечения в августе. В странах, где Instagram спрятал лайки, уровень вовлечения упал на 11% по отношению со странами, где лайки не были спрятаны. В апреле, за месяц до эксперимента, средний уровень вовлечения постов в странах, где проводилось тестирование, составил 1,9%. В августе эта цифра упала до 1,5%, спад составил 20% или 0,4%. В странах, где не проводился эксперимент, уровень вовлечения упал на 1,8% в апреле до 1,6% в августе, спад составил 9% или 0,2%.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения