В России запустят три медитативных канала
11 Авг 2014, 13:36

В России запустят три медитативных канала

Бывший генеральный продюсер Дождя Юрий Грымов и холдинг СТК Союз собираются развивать в России популярный европейский телевизионный формат Slow TV.

В России запустят три медитативных канала

Бывший генеральный продюсер "Дождя" Юрий Грымов и холдинг СТК "Союз" собираются развивать в России популярный европейский телевизионный формат Slow TV. Для этого они запустят сразу три медитативных канала, сообщает газета "Коммерсантъ".

Noise будет транслировать 3D-графику и видеоарт от мировых дизайнеров, Slow — съёмки мировых достопримечательностей большого хронометража, а Relax — сюжетное видео под умиротворяющую музыку.

Вещателем всех трёх каналов выступает ООО "Слоу ТВ". 40 % компании контролирует Грымов. Оставшиеся — у ООО "Нью Медиа", которая на 85 % принадлежит холдингу СТК "Союз" и ещё на 15 % — Алине Куракиной, гендиректору спутникового оператора "Орион Экспресс". Именно он уже в октябре начнёт транслировать Noise, Slow и Relax в своём базовом пакете. По итогам 2013 года, база телеоператора составила 1,98 миллиона абонентов. Грымов предполагает, что за просмотр всех трёх телеканалов можно взимать около доллара в месяц.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Slow TV — это относительно новый формат в мировом телевидении. Наиболее заметным игроком на этом рынке является норвежский телеканал NRK. В 2009 году 1,2 миллиона зрителей — почти четверть населения страны — следили за семичасовой трансляцией движения поезда из Бергена в Осло ("Bergensbanen — минута за минутой"). Спустя два года за 134-часовой съёмкой с борта круизного лайнера ("Hurtigruten — минута за минутой") наблюдали уже 2,5 миллиона человек. При этом съёмка таких фильмов минимальна: на производство первого видео потратили 32 тысячи долларов. Его планируют показать и по телеканалу Slow. 

Расскажите друзьям про новость