Сеть кофеен выпустила четыре новые дизайна на время праздников, вдохновившись шрифтами и дизайном оберточной бумаги. Шрифты стали главным иллюстративным элементом в трех дизайнах. Четвертый стаканчик украсил зеленых горошек. В этом году дизайнеры предложили 50 вариантов и сузили их до четырех, выбрав красный, белый и зеленый цвета. Объясняя концепцию чашек вице-президент Starbucks Creative Джен Куотсон отметила, что компания надеется покупатели будут заходить в Starbucks во время праздников, как будто открывая подарок.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою