Сеть кофеен выпустила четыре новые дизайна на время праздников, вдохновившись шрифтами и дизайном оберточной бумаги. Шрифты стали главным иллюстративным элементом в трех дизайнах. Четвертый стаканчик украсил зеленых горошек. В этом году дизайнеры предложили 50 вариантов и сузили их до четырех, выбрав красный, белый и зеленый цвета. Объясняя концепцию чашек вице-президент Starbucks Creative Джен Куотсон отметила, что компания надеется покупатели будут заходить в Starbucks во время праздников, как будто открывая подарок.
02 Апр 2025
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025