Facebook объявил о запуске портала FBIQ – ресурса, который призван помочь брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свои аудитории — с точки зрения поколений, к которым они относятся, регионов, где проживают, и устройств, которыми пользуются.
Ресурс состоит из четырех разделов:
-
Аналитика по аудиториям (Peoples Insights) – здесь маркетологи могут больше узнать о поведении потребителей в онлайн и офлайне, а также их отношение к какому-либо вопросу, теме или предмету.
-
Праздники и события (Holidays & Events) – здесь будет приведена информация о том, как люди отмечают на Facebook различные национальные и наднациональные праздники, мероприятия и важные события.
-
Отраслевые исследования (Industry Research) – здесь будут обсуждаться эффективные рекламные кампании с использованием различных платформ.
-
Статистика (By the Numbers) – в этом разделе можно будет найти самую последнюю статистику от Facebook.