Heineken отказался от пластиковых колец в упаковке
11 Ноя 2019, 11:26

Heineken отказался от пластиковых колец в упаковке

Heineken вложил £22 млн в устойчивую упаковку, заменив пластиковые кольца на перерабатываемые и биоразлагаемые. Кольца из картона будут представлены всему портфолио пивных брендов к концу  2021 года, позволив компании сократить свое воздействие на окружающую среду, которое равнозначно 94 млн пластиковым пакетам в год. Компания также отказалась от термоусадочной пленки. Нововведение будет внедрено для брендов Heineken, Foster's и Kronenbourg 1664 в розничных магазинах Великобритании с апреля 2020 года. Ранее Carlsberg Group представила новый формат крепления банок в мультипаках Snap Pack, чтобы сократить объем отходов пластика.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость