Наружная реклама Радио ЕС привлекла внимание своим сенсационным сообщением
"Европейская станция" появилась в радиоэфире 20 января на частоте 100.0 FM. И в это же время она заявила на бордах о своей санкции "Жодної російської пісні", чем вызвала у слушателей и коллег по рынку неоднозначное мнение.
Среди пользователей социальных сетей есть высказывания, что музыка не должна иметь политической привязки, не лучше ли было убрать только российскую "попсу" и что без любимого рока (ДДТ, Ляпис Трубецкой, Мумий Троль) эфир будет скудным. Однако Радио ЕС будет знакомить слушателей с творчеством украинских исполнителей и докажет, что можно сделать качественный продукт отечественного производства и набрать популярность, в особенности в период патриотического подъема в стране.
"Мы решили использовать наше музыкальное позиционирование в качестве основного месседжа рекламной кампании. Да, мы действительно не играем в эфире песни российских исполнителей. Такова наша музыкальная стратегия. Практически все играют — а мы нет. Российская современная музыка более чем знакома нашей аудитории. И наряду с этим существует огромное количество качественной современной музыки стран Европейского Союза, совершенно незнакомой украинскому слушателю. Мы берем на себе миссию по устранению этого досадного культурного недоразумения" — говорит Богдан Болховецкий, CEO РАДІО ЄС Європейська станція.
"Яркая наружная реклама привлекла внимание своим сенсационным сообщением. Использование двух контрастных цветов в макетах и понятное сообщение дает должный эффект: не заметить такую рекламу сложно", — комментирует размещение директор по развитию бизнеса агентства Master AD Марина Сойкина. "В результате, уже в первые дни размещения фотографии бордов моментально получила тысячи "лайков" и репостов, что говорит об актуальности затронутой темы и попадании в цель. Как показывает наш опыт, если сюжет не тривиальный, соцсети создадут вирусный эффект и дополнительный охват"