YouTube выпустит документальный фильм, который расскажет брендам, как лучше всего достичь поколение Y с помощью звезд платформы.
Фильм, созданный Anomaly, расскажет о жизни «создателей» YouTube Зоеллы и других героев, у которых более миллиона подписчиков на их каналах.
Кроме документального фильма бренда YouTube выпустит четыре видео, в которых бренды и знаменитости поделятся советами, как успешно вовлечь поколение Y в онлайне.
Ьренды уже давно перешли от традиционных знаменитостей к видеоблоггерам в своих кампаниях благодаря их органичным взаимоотношениям со зрителями.
Тем не менее, исследование GlobalWebIndex ставит под вопрос влияние видеоблоггеров на совершение покупок. Исследование показало, что только 7% интернет пользователей отметили, что узнали о новых продуктах, услугах или брендах с помощью видеоблогов.