Социальный ролик Kia показал умирающие буквы
19 Мар 2015, 14:20

Социальный ролик Kia показал умирающие буквы

Kia выпустила социальный ролик, призывающий водителей не писать смс за рулем. В видео буквы алфавита разрушаются в замедленной съемке, на них медленно появляются кровавые пятна, плавится метал и стекло разбивается на осколки.

Ролик призывает не отрывать глаз от дороги, иначе водители умрут медленной и мучительной болезнью, как и буквы. Ролик создан Saatchi & Saatchi Dubai. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость