Запущена глобальная рекламная кампания с акцентом на мохито, самым самым популярным коктейлем в Великобритании. Ролик от M&C Saatchi рассказывает о создании идеального мохито, позиционируя 3х-летний ром Havana Club как единственный настоящий ром за пределами Кубы. Бренд продвигает «три простых шага» приготовления мохито с помощью Instagram канала, онлайн-хаба и программы сертификации, которая назовет топ-100 баров в Великобритании, где готовят настоящий мохито.
{{showvideo:e4da3b7fbbce2345d7772b0674a318d5}}
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024