Ogilvy & Mather Гонконг запустили социальную кампанию для гонконгской организации CleanUp Initiative ко Всемирному дню Земли, который отмечается 22 апреля.
Так как ежедневно в Гонконге выбрасывается 16 000 тонн мусора, кампания под тэглайном «Лицо мусора» должна была увеличить осведомленность об огромном загрязнении города, указать на ответственных и вдохновить жителей изменить свое поведение. В рамках кампании Ogilvy отправились в ключевые районы Гонконга, чтобы собрать, проанализировать и создать собирательные образы любителей оставить после себя мусор на основе ДНК данных.
Объединив экспертизу исследовательских центров США и используя сервис по определению фенотипов Parabon NanoLabs, креативщики использовали данные для создания визуального образа человека, который оставил мусор. Так как возраст невозможно определить только с помощью ДНК, эти данные были объединены с другими факторами, такими как демографические данные, основанными на типе мусора и места, где он был собран, чтобы определить примерный возраст тех, кто оставляет после себя мусор.
Портреты с любителями оставлять мусор на улицах были размещены по городу и в онлайне.