Главный редактор хипстерского издания для молодежи Хошимина Вита Летницкая рассказала об особенностях ведения медиа-бизнеса в этой стране: «Каждый свёрстанный и готовый к печати номер Barcode отправляют на цензуру в министерство культуры Вьетнама. По идее его работники должны проверять всё, даже рекламные полосы. Иногда доходило до смешного: мы не всегда успевали сдать финальную версию журнала (по вьетнамским правилам главное сдать, а что — неважно). Порой статьи уходили на проверку в сыром виде или даже с „рыбным“ текстом, где один абзац дублировался пять раз. В министерстве читали, правили и ставили комментарии в духе „кажется, у вас текст повторяется“».
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков