Оптическая иллюзия рассказала о скрытой опасности в онлайне
08 Июн 2015, 13:04

Оптическая иллюзия рассказала о скрытой опасности в онлайне

Рекламное агентство Fondazione Accademia di Comunicazione запустили интересную outdoor кампанию для организации The Non-Violence Project.

Креативщики создали постеры и использовали оптическую иллюзию, чтобы рассказать о скрытой угрозе Интернета для детей. Вблизи постеры представляли собой набор разных смайликов, издалека на них можно было различить очертания пистолета, лица и лапы. Ранее оптическую иллюзию в принтах бренд белья Jane Pain. 

Рекламное агентство Fondazione Accademia di Comunicazione запустили интересную outdoor кампанию для организации The Non-Violence Project.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рекламное агентство Fondazione Accademia di Comunicazione запустили интересную outdoor кампанию для организации The Non-Violence Project.

Рекламное агентство Fondazione Accademia di Comunicazione запустили интересную outdoor кампанию для организации The Non-Violence Project.

Расскажите друзьям про новость