Сеть запустила масштабную рекламную кампанию, цель которой прорекламировать кафе и рестораны при автозаправке. Креативщики создали серию рекламных роликов, снятых без декораций и постановки с реальными людьми. Герои дегустировали продукты из ресторанов и кафе сети, предполагая, что они находятся в дорогих заведениях.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025