W+K Amsterdam выпустили новый международный ролик для Heineken. Вслед за прошлогодней кампанией Cities, которая вдохновляла людей открывать секреты своих городов, «The Insider» призывает делиться скрытыми сокровищами своих городов с другими. В видео настоящий городской инсайдер похищает группу туристов и отправляется с ними в незабываемое путешествие по Парижу, радикально изменив их поездку.
19 Дек 2024
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024