W+K Amsterdam выпустили новый международный ролик для Heineken. Вслед за прошлогодней кампанией Cities, которая вдохновляла людей открывать секреты своих городов, «The Insider» призывает делиться скрытыми сокровищами своих городов с другими. В видео настоящий городской инсайдер похищает группу туристов и отправляется с ними в незабываемое путешествие по Парижу, радикально изменив их поездку.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025