Пользователи соцсетей высмеяли неэффективный ребрендинг Лукойла.
12 Июн 2015, 08:21

Пользователи соцсетей высмеяли неэффективный ребрендинг Лукойла.

Смена бренда автозаправочных станций началась еще в апреле, когда сеть выкупила австрийская компания. Красно-белая палитра была заменена на зелено-белую, а на вывеске появилось никому неизвестное название Amic. Но как заметили пользователи, цистерны компания забыла перекрасить. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

"еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу"…а цистерны то забыли перекрасить

Posted by Щасливий Андрей on 11 Июнь 2015 г.

Расскажите друзьям про новость