С июля пользователи сервиса смогут отправлять личные сообщения неограниченной длины, характер публичных твитов остается неизменным, сообщила компания в блоге. Нововведение облегчит работу брендов, которые ведут коммуникацию с клиентами на платформе. Также стало известно, что Дик Костоло покидает пост СЕО, после шести лет работы в компании, а его место временно займет Джек Дорси. Слабый рост пользователей за последние шесть месяцев и падающая цена акций заставили инвесторов искать замену.
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров