Deutsch LA запустили кампанию в поддержку нового продукта Bacon Club Chalupa, показав сюрреалистический торговый центр с товарами из бекона. Бренд также запустил серию 15-секундных роликов, посвященных фейковым продуктам с добавлением главного ингредиента сети, включая духи, кроссовки, наушники и USB-накопитель. Слоган кампании: «Вам не нужен бекон, который нельзя съесть».
Новое видео
02 Май 2024
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»
- Продюсер «20 дней в Мариуполе» появилась на обложке L’Officiel