В новой digital-кампании бренд предлагает всем определить свой стиль вождения по голосу. Используя технологию Deep Learning, которая распознает голос пользователя, достаточно порычать, чтобы на специальном промо-сайте Volkswagen завести автомобиль Golf R. Распознавая имитацию характерных звуков мотора, система анализирует тональность голоса и создает соответствующее видео, отображающее стиль езды человека. Лицом, вернее голосом, кампании от Deutsch L.A. стал Майкл Уинслоу, американский актер и комик, известный как «человек тысячи голосов».
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи