Коммуникационное агентство Cheil Ukraine разработало новый рекламный ролик для смартфонов Samsung Galaxy S6 и S6 edge, в котором объединило сразу трех звезд в одном «маленьком кино». «Это беспрецедентный ролик для компании Samsung Electronics Ukraine, во-первых, потому, что в одном кадре снялись одновременно три звезды: телевидения, спорта и театра-кино, — комментирует Ирина Левченко глава отдела маркетинга мобильных устройств „Samsung Electronics Украина“. — Во-вторых, это очень нетипичный подход для рекламирования продукта, ведь мы рассказали целую мистерию. Ролик воспринимается как добротный трейлер к мистическому фильму. В-третьих, каждая звезда нашего ролика играла не саму себя, а конкретную роль: Алексей Вертинский — злой гений, Василий Вирастюк — миньон Бартоломью, Катя Осадчая — герой-протагонист».
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится