В апреле бренд и сеульское агентство Innored провели кампанию в метро, заставив пассажиров немного размяться. В новой PR-активности в поддержку кроссовок ZPump бренд потревожил киноманов. Продолжая привлекать целевую аудиторию к активному образу жизни, бренд останавливал фильм на самом интересном месте и предлагал его продолжить с помощью беговых дорожек. В последнее время бренды все чаще делают упор на физических активностях в своих кампаниях. В проходящей в США активности Gatorade заставил студентов попотеть ради напитков.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025