Девочка с синдромом Дауна стала лицом back to school кампании.
21 Авг 2015, 07:26

Девочка с синдромом Дауна стала лицом back to school кампании.

4-летняя Кора Слокум вместе с другими детьми снялась в рекламной кампании #ImGoingBackToSchoolToo американского бренда одежды Livie & Luca. Чтобы увеличить осведомленность о детях с ограниченными способностями бренд объединился с некоммерческой организацией Changing The Face of Beauty, которая борется за равное представительство этой группы людей в медиа и рекламе. Как отметил президент и основатель организации, «Люди с ограниченными возможностями составляют самое большое меньшинство и, тем не менее, меньше всех представлены в медиа и рекламе». По данным организации около 13% детей этой группы пойдут в школу. Livie & Luca так прокомментировали свою кампанию: «Мы хотим, чтобы любой ребенок посмотрел на рекламу и увидел отражение себя».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость